О внесении изменений в постановление администрации Гатчинского муниципального района от 17.08.2022 № 3220 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории муниципального образования «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района»

1565
27 апреля 2023
Приложенные файлы:
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», руководствуясь Уставом Гатчинского муниципального района и Уставом МО «Город Гатчина», постановлением администрации Гатчинского муниципального  района от 12.07.2021 № 2484 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов  предоставления  муниципальных услуг», постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 28.05.2015 № 1931 «Об утверждении ответственных лиц за формирование сведений и предоставление информации о муниципальных услугах для ведения реестров муниципальных услуг и за подготовку административных регламентов МО Гатчинского муниципального района и МО «Город Гатчина»,             
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1. Внести в Приложение к постановлению администрации Гатчинского муниципального района от 17.08.2022 № 3220 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории муниципального образования «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района» следующие изменения:
       1.1.  в разделе «1. Общие положения»:
       1.1.1. пункт 1.1. дополнить абзацем: «Настоящий административный регламент регулирует отношения, возникающие при оказании следующих подуслуг:
Признания садового дома жилым домом;
Признания жилого дома садовым домом.»;
      1.2. в разделе «2. Стандарт предоставления муниципальной услуги»:
      1.2.1. пункт 2.8. изложить в новой редакции: «2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.»;
      1.2.2. в пункте 2.9.:
      1.2.2.1 слова «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:» заменить словами: «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, в том числе представленных в электронной форме:»;
      1.2.2.2. подпункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:                                «- предоставление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления;»;
      1.2.2.3. дополнить подпунктом 5 следующего содержания: «5) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.»;
      1.2.2.4. дополнить абзацем следующего содержания: «Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в администрацию за получением услуги.»;
     1.2.3. в пункте 2.10. Для подуслуги «Признание садового дома жилым домом» и Для подуслуги «Признание жилого дома садовым домом»:
     1.2.3.1. подпункт 1 дополнить абзацем следующего содержания: «- отсутствие документов (сведений), предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;»;
     1.2.3.2. дополнить подпунктом 3 следующего содержания: «3) Представленные заявителем документы недействительны/указанные в заявлении сведения недостоверны:
- документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;»;    
     1.3. в разделе «3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»:
     1.3.1. в подпункте 1 пункта 3.1.1. и пункте 3.1.2. слова «Прием и регистрация заявления» заменить словами «Прием, проверка документов и регистрация заявления»;
     1.3.2. в пункте 3.1.4.5. слово «уведомления» исключить;
     1.3.3. в пункте 3.1.5.2. слова «положительное решение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги» заменить словами «решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги»;
    
     1.4. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 
 
 
 
Глава администрации
Гатчинского муниципального района                                                Л.Н.Нещадим