О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций Комитета по управлению имуществом Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

26 июля 2019 в 11:10
Приложенные файлы:
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлениями администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 29.06.2016 № 2864 «Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Гатчинский муниципальный район и муниципального образования «Город Гатчина», содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, в связи с передачей полномочий по отправке почтовой корреспонденции, 
 
ПРИКАЗЫВАЮ:
 
  1. Внести изменения в нормативные затраты на обеспечение функций Комитета по управлению имуществом Гатчинского муниципального района Ленинградской области, утвержденные приказом Комитета по управлению имуществом Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 29.06.2018 №40 в пункты 12 и 20 приложения №1 изложить в следующей редакции:
 
№ п/п Вид (группа, подгруппа) затрат Расчет нормативных затрат Нормативные затраты, руб.
2019 2020 2021
1 2 3 4 5 6
12 Затраты на услуги связи Расчет нормативных затрат на услуги определяется по фактическим данным отчетного финансового года, исходя из следующих подгрупп затрат:
затраты на оплату услуг почтовой связи;
затраты на оплату услуг специальной связи
800 000 400 000 400 000
20 Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей (в том числе бумаги) осуществляется по формуле:
НЗканц = Чр x Нц канц,
где: НЗканц – нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (в том числе бумаги);
Чр – расчетная численность работников;
Нц канц – норматив цены набора канцелярских принадлежностей (в том числе бумаги) для одного работника
241 000 773 000 773 000
 
 
  1. Разместить настоящий приказ в Единой информационной системе в сфере закупок не позднее семи дней после подписания.
  2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
  3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.